В «Bambini-Club» дети делятся на группы:

Нажмите на нужную группу и узнайте о ней больше

Младшая группа

2-3 года

Средняя группа

3-4 года

Старшая группа

4-5, 5-7 лет

Группа неполного дня

Младшая группа: 2-3 года

Данная группа не более 10 детей.
Ведущей формой деятельности в этом возрасте выступает игра. В ходе сюжетно-ролевых игр дети формируют соответствующую манеру поведения в различных жизненных ситуациях. В учебно-воспитательный процесс активно включены развивающие игры, направленные на тренеровку памяти и развитие речи.

Посмотрите, какие занятия мы проводим в этой группe

Художественная литература

Художественная литература

Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, — это очень важная веха. Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.

Окружающий мир и космос

Окружающий мир и космос

Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.

Хореография

Хореография

Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.

Музыкальное занятие с педагогом

Музыкальное занятие с педагогом

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

Рисование кварцевым песком

Рисование кварцевым песком

Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори. Данная система путём многолетних исследований вывела закономерность: чем ловчее детские пальчики, тем быстрее дети начинали говорить. Именно поэтому в основе системы лежит развитие детских пальчиков. В данной программе разработано много специальных упражнений, позволяющих реализовать потребности ребёнка в каждый момент его развития. Проведение занятий по этой системе и использование специальных материалов способствует ускоренному развитию деток.

Сенсорика

Сенсорика

Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Комплексные развивающие занятия

Комплексные развивающие занятия

Развивающее занятие на выбор педагога: подготовка к школе, развитие моторики, творчество и т.д.

Творчество

Творчество

Рисование, лепка, аппликация и многое, многое другое. Мы используем огромное количество редкого материала, который очень нравится детям

Логопед (с 2 лет)

Логопед (с 2 лет)

Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.

Класс Монтессори

Класс Монтессори

Монтессори-класс — это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.

LEGO-конструирование

LEGO-конструирование

В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.)

Средняя группа: 3-4 года

Данная группа не более 10 детей.
В деятельности детей четырёхлетнего возраста важное место занимает обучение правильному поведению дома и в общественных местах. При этом у них формируется организованность и ответственность. Воспитатели объясняют детям, как поступать в определённых ситуациях и как делать нельзя. Во время занятий и в свободной деятельности воспитатель проводит работу по развитию творческих способностей воспитанников средней группы детского сада.

Посмотрите, какие занятия мы проводим в этой группe

LEGO-конструирование

LEGO-конструирование

В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.

Художественная литература

Художественная литература

Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, — это очень важная веха. Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.

Творчество

Творчество

Рисование, лепка, аппликация и многое, многое другое. Мы используем огромное количество редкого материала, который очень нравится детям

Окружающий мир и космос

Окружающий мир и космос

Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.

Хореография

Хореография

Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.

Музыкальное занятие с педагогом

Музыкальное занятие с педагогом

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

Тетрализованная игра

Тетрализованная игра

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.

Логопед (с 2 лет)

Логопед (с 2 лет)

Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.

Рисование кварцевым песком

Рисование кварцевым песком

Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.

Комплексные развивающие занятия

Комплексные развивающие занятия

Развивающие занятие на выбор педагога: подготовки к школе, развитие моторики, творчество и т.д.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори. Данная система путём многолетних исследований вывела закономерность: чем ловчее детские пальчики, тем быстрее дети начинали говорить. Именно поэтому в основе системы лежит развитие детских пальчиков. В данной программе разработано много специальных упражнений, позволяющих реализовать потребности ребёнка в каждый момент его развития. Проведение занятий по этой системе и использование специальных материалов способствует ускоренному развитию деток.

Сенсорика

Сенсорика

Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Материалы Монтессори

Материалы Монтессори

Монтессори-класс — это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.

Старшая группа: 4-5, 5-7 лет

Данная группа не более 10 детей. По мере взросления детей игры постепенно сменяются серьёзными, но очень интересными занятиями, каждое из которых должно приносить ребёнку новые знания о природе, о социальных отношениях. Развитие ребёнка в старшей группе является определяющим для его подготовки к школе.

Посмотрите, какие занятия мы проводим в этой группe

Веселые цифры и логика

Веселые цифры и логика

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению — уровень развития математических и коммуникативных способностей.

Математика для детей имеет наиболее важное значение, в плане развития памяти, и дальнейшего восприятия математической информации.

LEGO-конструирование

LEGO-конструирование

В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.

Художественная литература

Художественная литература

Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, — это очень важная веха. Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.

Этика и этикет

Этика и этикет

Данное занятие учит вызвать стремление употреблять в речи вежливые слова, оказывать моральную поддержку тому, кто в ней нуждается, развивает у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний вид и внутренний мир, способствует формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности, воспитывает бережное отношение к родному языку.

Играем и поем на английском языке
(с 3 лет)

Играем и поем на английском языке
(с 3 лет)

Каким родителям не хочется, чтобы их ребенок говорил по-английски? Учить английский язык будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой воспринимается также естественно, как родной. Детям не надо изучать по отдельности грамматику, слова и выражения, все воспринимается целостно.

Творчество

Творчество

Рисование, лепка, аппликация и многое, многое другое. Мы используем огромное количество редкого материала, который очень нравится детям

Окружающий мир и космос

Окружающий мир и космос

Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.

Хореография

Хореография

Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.

Музыкальное занятие с педагогом

Музыкальное занятие с педагогом

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

Тетрализованная игра

Тетрализованная игра

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.

Описание Чтение и развитие речи

Описание Чтение и развитие речи

Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции.

Соответственно, все эти знания и впечатления должны у человека быть, чтобы основа для выражения стала как можно богаче. Невозможно говорить ни о чём, поэтому надо постараться обеспечить ребёнку те самые впечатления, которые разбудят эмоции и мысль, «заставят» рассказать о них.

Логопед (с 2 лет)

Логопед (с 2 лет)

Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.

Рисование кварцевым песком

Рисование кварцевым песком

Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.

Комплексные развивающие занятия

Комплексные развивающие занятия

Развивающие занятие на выбор педагога: подготовки к школе, развитие моторики, творчество и т.д.

Пазломания

Пазломания

Если ребенку не хватает усидчивости и терпения, эта игра позволит привить нужные навыки. Ведь собирая элементы вместе, малыш учится не спеша подбирать нужные части фрагмента. Он научится доводить начатое до конца. Такое качество обязательно пригодится во взрослой жизни.

Группа неполного дня

Данная группа является дополнительным видом групп в детском саду. Это, конечно, роскошь, которая доступна в основном лишь в частных детских садах и садиках элитной категории. Группы для кратковременного пребывания в детском саду нужны тем мамам, которые по каким-либо причинам не готовы определить ребенка в детский сад на полный день.

Веселые цифры и логика

Веселые цифры и логика

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению — уровень развития математических и коммуникативных способностей. Математика для детей имеет наиболее важное значение, в плане развития памяти, и дальнейшего восприятия математической информации.

LEGO-конструирование

LEGO-конструирование

В процессе конструирования осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое развитие ребенка. Развивается умение наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе.

Художественная литература

Художественная литература

Детские книги – сокровища духовного богатства людей, самое ценное, что создал человек на пути к прогрессу. Книги должны показать детям, что мир и жизнь – прекрасны.Книга в жизни малыша, который совсем недавно прочитал первое в своей жизни слово, — это очень важная веха. Проза и стихи. Рассказы и сказки. Песенки и басни, пословицы, потешки. Все это помогает ребенку ориентироваться в окружающем мире, обогащает его душевную жизнь, заставляет его почувствовать себя бесстрашным участником воображаемых битв за справедливость, за добро, за свободу.

Играем и поем на английском языке
(с 3 лет)

Играем и поем на английском языке
(с 3 лет)

Каким родителям не хочется, чтобы их ребенок говорил по-английски? Учить английский язык будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и любой другой воспринимается также естественно, как родной. Детям не надо изучать по отдельности грамматику, слова и выражения, все воспринимается целостно.

Этика и этикет

Этика и этикет

Данное занятие учит употреблять в речи вежливые слова, оказывать моральную поддержку тому, кто в ней нуждается, развивает у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний вид и внутренний мир, способствовует формированию и развитию нравственных, эстетических качеств личности

Окружающий мир и космос

Окружающий мир и космос

Занятия направлены на всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Ознакомление ребенка с картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, ее объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.

Хореография

Хореография

Хореография – искусство, любимое детьми. И работать с ними – значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.

Музыкальное занятие с педагогом

Музыкальное занятие с педагогом

Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать — вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой. Занятия музыкой способствуют гармоничной работе обоих полушарий мозга, что повышает общий уровень интеллекта ребенка.

Тетрализованная игра

Тетрализованная игра

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить.
Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовно сущность ребенка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, все чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование сочинительство все это может дать театрализованная деятельность.

Чтение и развитие речи

Чтение и развитие речи

Развитие речи дошкольников — процесс объёмный: маленький человек постоянно учится, как же выразить приобретаемые им в процессе жизни знания, возникающие потребности и появляющиеся эмоции.

Соответственно, все эти знания и впечатления должны у человека быть, чтобы основа для выражения стала как можно богаче. Невозможно говорить ни о чём, поэтому надо постараться обеспечить ребёнку те самые впечатления, которые разбудят эмоции и мысль, «заставят» рассказать о них.

Логопед (с 2 лет)

Логопед (с 2 лет)

Становление речи ребенка происходит до 6-7 лет. Логопед – это квалифицированный специалист, который занимается решением любых проблем, связанных с нарушением речи малыша. Четкая, логично выстроенная, грамотная речь является одним из главных условий гармоничного развития вашего ребенка и его успехов в будущем.

Рисование кварцевым песком

Рисование кварцевым песком

Как и любые другие игры с песком, рисование на стекле очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение.

Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии.

Комплексные развивающие занятия

Комплексные развивающие занятия

Развивающие занятие на выбор педагога: подготовки к школе, развитие моторики, творчество и т.д.

Пазломания

Пазломания

Если ребенку не хватает усидчивости и терпения, эта игра позволит привить нужные навыки. Ведь собирая элементы вместе, малыш учится не спеша подбирать нужные части фрагмента. Он научится доводить начатое до конца. Такое качество обязательно пригодится во взрослой жизни.

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики по системе Марии Монтессори. Данная система путём многолетних исследований вывела закономерность: чем ловчее детские пальчики, тем быстрее дети начинали говорить. Именно поэтому в основе системы лежит развитие детских пальчиков. В данной программе разработано много специальных упражнений, позволяющих реализовать потребности ребёнка в каждый момент его развития. Проведение занятий по этой системе и использование специальных материалов способствует ускоренному развитию деток.

Класс Монтессори

Класс Монтессори

Монтессори-класс — это комната, разделенная на тематические зоны и заполненная разнообразными дидактическими материалами. Правильно организованное рабочее пространство Монтессори-класса помогает малышу интенсивно развиваться.
Разделение Монтессори-класса на тематические зоны помогает малышу лучше ориентироваться в многообразии дидактических материалов, структурировать получаемую информацию, а также поддерживать порядок.

Сенсорика

Сенсорика

Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.

Творчество

Творчество

Рисование, лепка, аппликация и многое, многое другое. Мы используем огромное количество редкого материала, который очень нравится детям

Ознакомьтесь с распорядком дня деток

Утро

  • 8:00 - Встреча детей. Осмотр детей
  • 8:30 - Утренняя зарядка
  • 9:00 - Завтрак
  • 9:30 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию
  • 9:50 - Перерыв
  • 10:00 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию
  • 10:20 - Перерыв
  • 10:30 - Занятия с воспитателями и специалистами по расписанию
  • 10:50 - Перерыв
  • 11:00 - Прогулка на детской площадке

День

  • 12:00 - Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Трудовое воспитание (дежурство, поручения). Воспитание культуры еды. Обед.
  • 12:40 - Подготовка ко сну. Сказкотерапия. Музыкотерапия
  • 13:10 - Сон\Тихие игры
  • 15:00 - Постепенный подъем
  • 15:20 - Полдник
  • 15:40 - Занятия индивидуальные, групповые со специалистами по расписанию. Сюжетно-ролевые игры. Творческие и дидактические игры

Вечер

  • 17:00 - Ужин
  • 17:20 - Свободная деятельность
  • 18:00 - Второй ужин
  • 18:00 - 19:30 - Общение с детьми, родителями. Возвращение детей домой

Так как мы работаем круглые сутки, то у вас есть возможность оставлять деток на ночь.

Приглашаем вас на экскурсию в
детский сад «Bambini-Club»!

Мы находимся:

Оренбург